Monday, January 11, 2016

Сложно жить в гармонии с хаосом/ David Bowie, esquire

Дэвид Боуи, музыкант, 
умер 10 января 2016 года в возрасте 69 лет

Вряд ли кто-нибудь вспомнит обо мне через тысячу лет.

Я так часто придумывал себе новый образ, что сегодня мне кажется, будто изначально я был располневшей кореянкой.

Сложно жить в гармонии с хаосом.

У меня нет чувства юмора – вот самое большое заблуждение относительно моей персоны. Наверное, когда-то я действительно выглядел серьезным. Но это только из-за того, что я тогда был очень стеснительным. Собственно, именно поэтому в свое время я так накинулся на наркотики. Когда ты под кокаином, ты болтаешь и улыбаешься за троих.

Сейчас я стал более уравновешенным, это точно. Но чтобы достичь этого, я сожрал миллион таблеток.

В юности я был ужасен.

Очень сложно быть разрушителем морали в мире, где морали не осталось.

Меня поражает, что люди воспринимают всерьез все, что я говорю. Даже я не воспринимаю это всерьез.

Я был одним из первых, кто узнал о Чернобыле – за пределами России, конечно. Мы тогда записывали альбом в Швейцарии. Был приятный апрельский вечер, и все вывалили на лужайку перед студией. Перед нами были Альпы и озеро, и тут наш звукорежиссер, который остался в студии и слушал радио, закричал: «В России творится какой-то пиздец!» Выяснилось, что он поймал какую-то швейцарскую радиостанцию, а те, в свою очередь, поймали какую-то норвежскую волну. Норвежцы пытались до кого-нибудь докричаться. Они рассказывали, что со стороны России движутся огромные облака, и это не просто дождевые тучи. Собственно, это было первое известие о Чернобыле. Я позвонил знакомому журналисту в Лондон, но он не слышал ни о чем подобном – Чернобыль попал в главные новости лишь через несколько часов. Я помню, что это было очень странное чувство: осознавать, что ты один из немногих, кто знает о том, какая угроза повисла над планетой.

С возрастом понимаешь, что практически все банальности, клише и расхожие мнения верны. Время действительно идет быстрее с каждым прожитым годом. Жизнь действительно очень короткая – как об этом и предупреждают с самого начала. И, кажется, в самом деле есть Бог. Потому что если все остальные утверждения верны, почему я не должен верить этому? Мне нравится во что-то верить.

Я не совсем атеист, и это меня беспокоит.

Жаль Господа – ведь ему совершенно не у кого учиться.

Человек XXI века – это язычник: в нем нет внутреннего света, он много разрушает и мало создает, и, главное, он не чувствует в своей жизни присутствия Бога.

Ненавижу людей, которые не знают, что делать со своим свободным временем.

Я считаю себя в полной мере счастливым человеком. В отличие от многих, я воспользовался всем, что мне было дано.

Отрывки; источник

* * *
UPD
Singer/songwriter David Bowie released his last album, 'Blackstar,' just last week. In the video to the single, 'Lazarus,' the superstar appears to be announcing his ill health and imminent death.
- see more

David Bowie's final music video is an eerie, poignant farewell. The iconic performer released the video just days before his death.
Tony Visconti, the producer who worked with Bowie to complete his final album, has released a statement saying it was deliberately created and timed as a "parting gift" for his fans:

"He always did what he wanted to do. And he wanted to do it his way and he wanted to do it the best way. His death was no different from his life - a work of Art.
Look up here, I'm in Heaven!
I've got scars that can't be seen
I've got drama, can't be stolen,
Everybody knows me now
- see more


Some of the very last pictures of David Bowie taken in a session with his longtime photographer Jimmy King posted last Friday [January 8] on his 69th Birthday.
His zest for life surly shined through despite his sad situation during these last days with us.
- see more

UPD2:
U.K. palliative care consultant Dr. Mark Taubert wrote that Bowie’s own private approach to his health helped him ease a dying patient’s fears.
“At the beginning of that week I had a discussion with a hospital patient, facing the end of her life,” Taubert said. “We discussed your death and your music, and it got us talking about numerous weighty subjects, that are not always straightforward to discuss with someone facing their own demise. In fact, your story became a way for us to communicate very openly about death, something many doctors and nurses struggle to introduce as a topic of conversation.”
“Thank you for ‘Lazarus‘ and Blackstar. I am a palliative care doctor, and what you have done in the time surrounding your death has had a profound effect on me and many people I work with. Your album is strewn with references, hints and allusions. As always, you don’t make interpretation all that easy, but perhaps that isn’t the point.”

Bowie’s longtime friend Robert Fox opened up about Bowie’s private nature in a new interview Saturday, explaining that “nobody knew” the star was dying.
“He wanted the minimum of fuss,” Fox said. “He was just a private man. And I think he wanted to protect his family from the insanity there would have been. It would have impinged on the album, Lazarus, his family – everyone would have been inundated at a time when he didn’t need that or want that. And he did it perfectly.”
-source

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...