Saturday, February 14, 2015

Планета обречена, люди обречены/ Sebastian Silva - planet is doomed

Себастьян Сильва, живущий в Америке чилиец, любимец «Санденса», в этом году участвует в «Панораме» Берлинского кинофестиваля с психологическим триллером «Nasty Baby» (на «Санденсе» фильм показали еще в январе).

Из интервью:
Хотя сейчас в Чили все более-менее нормально, а в Аргентине вообще разрешены однополые браки. Уже кажется, что любой гомофоб автоматически причисляется к секте засранцев.

— В России не так...

— Да, но дело не в россиянах, а в Путине. Это же не позиция населения.

— Как раз дело, скорее, в населении.

— Серьезно? Это так грустно... Будто человечество так и не усвоило ни одного урока. Хотя я вообще не верю в человечество, на него надежды нет. Планета обречена, люди обречены. Я бы позволил им всем сгореть в аду прямо сейчас. Мне плевать. Нет-нет, я не озлобился, я просто реалист. Однополые браки были разрешены в Калифорнии — а потом опять запрещены. Никакого прогресса. Вместо него — очередная война, столько их сейчас идет по всей планете! Это никогда не закончится. Чем больше я думаю о трагедиях, которые происходят вокруг с чернокожими, с геями, с детьми, попавшими в рабство, — людьми в принципе, кто только не попадает в беду, — все, что мы можем сделать, — это разделить их боль. Что делать? Не обращать внимания? Иногда мне кажется, что игнорировать гомофобов, отшатнуться от них — единственный способ: если не обращать внимания, они теряют рычаги влияния. Россия в этом смысле, конечно, в полной жопе, и нужно что-то делать. К сожалению, она настолько далеко за пределами моей зоны доступа, что мне хочется переложить ответственность на ООН или кого-нибудь еще, кто бы мог встать на защиту прав меньшинств, прав человека. Мне остается изображать революционные ситуации как разумеющиеся сами собой. Чтобы подростки, которые посмотрят фильм, воспринимали однополый союз как норму, заурядную ситуацию и реагировали на это нормально, не предъявляя к самим себе претензий.

отрывок; источник

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...