Sunday, February 15, 2015

А что это на почтовых марках нарисовано?/ postal stamps from UAE

В начале жизни в Эмиратии мне, наивной, всё было страшно интересно. По поводу почтовых отправлений было писано так:

«В настоящее время (2009 год) корреспонденция на домашние адреса не доставляется – поскольку адресов как таковых не существует. В проекте – дать улицам Дубая названия и тогда, быть может...
А пока организации и частные лица почту получают через абонентские ящики. Адреса до смешного лаконичные:
Explorer Publishing & Distribution
P.O.Box 34275
Dubai
U.A.E.

Всё!
Чтобы заиметь собственный а/я, следует заполнить заявление и оплатить годовую аренду – 150 дирхамов. Однако большинство людей пользуются а/я своих компаний – проще и надежнее».

Худо-бедно названия улицам лет через пять начали давать, но с почтой ничего не изменилось. Для получения – а/я в конторе мужа.
Почтовых отделений по городу не так много, сотрудники (особенно если это арабы) не перетруждаются, график работы п/о надо уточнять...
В общем, я предпочитаю отдавать письма/посылки мужу, а он отправляет их через ресепшен у себя в конторе – оплачиваем, разумеется, мы сами.

Поэтому когда мои друзья по переписке задают вопросы про эмиратские почтовые марки, я становлюсь в тупик.


На почте здесь нет привычных стендов-витрин, где можно выбрать марочки, конвертики, открыточки и прочие симпатичные атрибуты, относящееся к старомодной корреспонденции. Поэтому марок эмиратских я почти и не видела (признаться, не очень-то и хотелось)...


Погуглила иллюстраций с марочками.

Порадовал Аджман (один из семи эмиратов в ОАЭ, самый маленький по площади, но самый, как видно, "революционный"). Pics source


Нарядно, образовательно, живописно. Правда, нагие дамы кисти Модильяни не прошли цензуру: эти марки запретили к использованию.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...