Saturday, December 06, 2014

Гордость и предубеждения. Репортаж Андрея Лошака/ Andrey Loshak: Pride and prejudice

(фото с фейсбук-странички А. Лошака)

Наверху теперь говорят о «духовных крепах» и «жизненных одеялах».

Кристер Виннерхольм, вице-мэр Стокгольма, член консервативной партии:

«Вот уже 25 лет как я открытый гей. Я был когда-то женат, у меня есть сын, ему 31 год.
А сейчас я живу с мужчиной. Он врач в Королевском госпитале.
В моем случае мой сын мог ли изменить своего отца? Нет. Но у нас отличные отношения и большое уважение друг к другу. У его двухлетней дочери, моей внучки, чуть больше дедушек, чем обычно. Наша семья не совсем традиционная, но семейные ценности у нас самые обычные: заботиться друг о друге, любить друг друга.
Я горд, что мой сын сумел принять моё решение быть с мужчиной, а не с его матерью.
И хорошо, что шведскому правительству до этого нет никакого дела.
...Иногда меня спрашивают: а зачем быть открытым геем? Но взгляните на меня.
Люди меня знают, они могут меня любить или не очень. Но если ты делаешь свою работу хорошо, тебя уважают, они говорят: “Вообще я геев не люблю, но Кристера я знаю, он нормальный мужик”.
И это первый шаг к толерантности.
Когда вы говорите: “Ненавижу геев, христиан, мусульман” – вы говорите о группе людей без лиц, без имен. Но когда вы знаете реального человека из этой группы – это уже большая разница».

Гордость и предубеждения. Репортаж Андрея Лошака. Полная версия

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...