Friday, May 30, 2014

отвага естественно постареть / brave enough to get old natuarlly

Дожили: знаменитости, которые отказываются ложится под нож пластического хирурга, желая нормально постареть (как тебе назначено природой), становятся редкостью и едва ли не героинями.

Актриса Робин Райт (Robin Wright):


Перед пробами для House of Cards: «Я сидела и думала: Тебе 45 лет и придется сделать подтяжку лица. Я действительно всерьез подумывала над этим, ведь в Голливуде это обязательно, отовсюду на тебя давление: давай, подтяни лицо, накачай губы и увеличь сиськи! Но я не хотела ничего этого. Я хочу естественно стареть. Хочу, чтобы у меня были морщины!»
источник

* * *
Дайана Китон поделилась отрывком из её новых мемуаров «Скажем, было некрасиво» ("Let's Just Say It Wasn't Pretty"), в котором 68-летняя актриса объясняет, почему не пыталась и не собирается скрывать свой возраст посредством пластической хирургии:
«Я говорю себе, что вольна делать с собственным телом всё, что хочу. А почему нет? Я могу быть карикатурой на прежнюю себя; я всё еще ношу клетчатые пиджаки с широким поясом, очки в роговой оправе и водолазки. И что? Никого, кроме меня, это не касается. Я не вижу ничего дурного в подтяжках лица, ботоксе или каких-то наполнителях. Они просто стирают скрытые боевые шрамы. А я свои намерена сохранить».

Вместо того, чтобы фокусировать внимание на старении, актриса постоянно напоминает себе о необходимости быть благодарной за всё, что у нее есть. Она говорит, что вместе со своими голливудскими ровесниками-беби бумерами (включая Вуди Аллена) «отказывается признавать близость грядущего ухода» и идти из шоу-бизнеса на покой.

«Кого волнует, что правительство США объявило нас стариками? Мы не собираемся сдаваться. В прошлом году Управление социального страхования сообщило мне, что возраст моего выхода на пенсию – 66 лет. Я сказала себе: не унывай, потому что моя средняя продолжительность жизни 88 лет, то есть у меня впереди еще 19 лет. Скажу вам одно: я намерена взять от этих 19 лет всё лучшее».
источник

Еще на тему:
Исследователи выяснили, что наличие всеохватывающей, важной цели увеличивает продолжительность жизни. Чем раньше человек найдет свою дорогу, направление жизни, займется чем-либо полезным – тем быстрее начнут действовать защитные механизмы.

По результатам другого исследования оказалось, что цель в жизни помогает защитить мозг от разрушительного воздействия болезни Альцгеймера.
см. статью: Sense Of Purpose Adds Years To Your Life, Study Finds

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...