Sunday, April 27, 2014

Creative routines: Распорядок дня и бережное отношение к своему времени

(Отдельно выделено время для праздности!)

Авторы вебсайта Info we trust составили режим дня великих людей на основе их мемуаров.

* * *

Еще на тему времени (и его нехватки):

У всех настоящих творцов есть нечто общее — бережное отношение к своему времени.

Однажды Чарльз Диккенс писал своему другу в ответ на его приглашение:

«Мне все пишут: „Это только полчаса!“, „Это займет всего лишь один вечер“.
Но люди не понимают, что я не могу скомандовать себе отвлечься на пять минут и потом сразу вернуться к работе. К тому же такая встреча может взволновать меня настолько, что я не смогу написать за весь день ни строчки.
Тот, кто всерьез занимается творчеством, должен заниматься им постоянно. Жаль, что ты подозреваешь, будто я не хочу тебя видеть, но тут я не могу ничем помочь. У меня свой путь, и я буду следовать ему вне зависимости от желаний других людей».

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...