Wednesday, February 12, 2014

опишите, пожалуйста, Ваш алгоритм/ letters from readers

Эл. (очень вежливое) письмо от читателя (пунктуация сохранена):

«Знаю Вы ведете замечательный кино-блог, а дело в том, я решил поучаствовать в аналогичной приятности, но меня тут же одолели организационные вопросы )
Елена, опишите, пожалуйста, Ваш алгоритм.
Как Вы это делаете? Садитесь смотреть кино целиком, от начала до конца, а потом уже разбираете каждый эпизод, выписываете интересные диалоги, делаете кадры из фильмов? Или Вы это всё это делаете с первого раза?»

Если это не розыгрыш (на что я, при всей моей мизантропии, все же надеюсь), могу сказать: You made my day. Хохочу, не могу остановиться.

* * *
еще в идиотеку (орфография и пунктуация сохранены):

«Здравствуйте, хотела бы обратиться к Вам с огромной просьбой. Я читала Ваше интервью с Кундерой, осмысливала его, когда писала свой диплом. Я уже 4 года изучаю его творчество, и мне бы очень хотелось увидится с ним в живую. На данный момент я не пишу никаких работ, связанных с его творчеством, да и врятли уже буду. Но есть вопросы, которые мне бы очень хотелось ему задать. Не остался ли у Вас случайно его адрес, если остался, не могли бы Вы им поделиться.»

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...