Monday, January 27, 2014

Змінюємо країну, перепрошуємо за незручності / Ukraine 'under construction'


Варламов продолжает фоторассказ о происходящем в Киеве; см. 27 января 2014


upd: Друзья в Киеве говорят, что Варламов не понимает происходящего. Допускаю. Я тоже многого не понимаю, не живя в Украине несколько лет. Да и живя, политикой интересовалась мало. Хочу понять. Однако украинские друзья объяснить не берутся, или трактуют происходящее по-разному...

* * *
Євромайдан: затримані, зниклі, загиблі (список)
Радіо Свобода наводить список тих, кого затримували правоохоронні органи в зв’язку з протестами в Україні, що тривають від 21 листопада 2013 року. Він є неповним і оновлюватиметься.

* * *
Артемий Троицкий, Особое мнение// Эхо Москвы (27.01.2014)

* * *
источник: «Ну а ты что думаешь?»

Чем больше я читал тогда, пару месяцев назад, текстов с разных сторон, тем больше понимал, что во всей этой заварухе нет ни одного человека, кто бы вёл себя искренне. Кроме, конечно, простых людей, которые стояли на Майдане, варили еду, спали в палатках, мылись когда и где придётся, кроме девчонок, которые работали на кухне и разносили чай постовым.

...я вообще ничего не знаю, однако знать хочу, но понимаю, что это невозможно, потому что врут ВСЕ. Я хочу только, чтобы все перестали пиздиться, калечить друг друга и убивать, чтобы по городу, который я выбрал себе для жизни, и я, и моя жена могли ходить и днём и ночью без риска, что нас отпиздят менты, гопники-титушки или автомайдановцы, которые мою пропитую рожу примут за титушку. Хочу жить в стране, в которой менты в принципе не пиздят прохожих, ну а дальше совсем какой-то подростковый идеализм: чтобы чиновники не брали взяток, чтобы правительство умело и, главное, хотело реализовать потенциал страны (да какой угодно, хоть сельскохозяйственный), а не разворовывало её по своим счетам.

* * *
9 questions about Ukraine you were too embarrassed to ask

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...