Wednesday, September 11, 2013

Японская художница Риса Фукуи/ Japanese artist Risa Fukui - NHK world

На канале NHK World наткнулась на передачу в рубрике Design Talks, посвященную этой удивительной художнице. Нашлось немного статей о ней на англоязычных сайтах.



Риса Фукуи: Вырезая по бумаге не обойтись без хорошего наброска. Меня всегда больше вдохновляло рисование не натюрмортов или чего-то неодушевленного, а людей и животных с их жизненной силой и энергией. В набросках мне необходимо нарисовать многочисленные линии, создающие стереоскопический, объемный эффект. В случае с одушевленными объектами то, как ты рисуешь и комбинируешь линии, помогает выразить их уникальные черты.

[Длительность создания картины] зависит от её размера и содержания. Обычно процесс вырезания занимает одну-две недели. После того, как я начала вырезать, уже нельзя вносить никаких изменений или поправок. Поэтому создание наброска-оригинала занимает особенно много времени. Так же как и процесс раскрашивания, когда я подбираю липкую разноцветную бумагу и выкладываю её наподобие витражных стекол; это тоже требует немалых усилий.

Этот процесс неизменно завораживает меня, вырезание картин по бумаге — моя вторая натура.


подборка материалов о Рисе Фукуи в моих переводах

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...