Friday, May 03, 2013

фотограф Брюс Дэвидсон/ Bruce Davidson, photographer

Американский фотограф Брюс Дэвидсон (Bruce Davidson) родился 5 сентября 1933 года в Оук Парке, штат Иллинойс. С 1958 года – член агентства Magnum Photos.
Узнала о нем, готовя материал про Шарлотту Дюма - Б. Дэвидсон упоминается как один из повлиявших на неё фотохудожников.

Очень понравилось вот это его фото - вдова на Монмартре, Париж, 1956 год.


И это тоже:
О фотографии (сделана в 1960 году): «Я нашел эту девушку случайно, бродя по лондонским улицам. Мне встретилась группа подростков, завязалась беседа. Они отвели меня в подвал, а затем в какой-то просторный танцзал. Казалось, мы на острове. Было поздно, на следующее утро мне надо было работать, так что я оставался там недолго.

Но эту девушку я отвел в сторонку, чтобы сфотографировать. У неё в руках был котенок, бездомный, скорее всего, подобранный на улице, а у пояса болталась постель в скатке. В девушке было что-то очень загадочное. Я не знал, откуда она, не запомнил её имени, но в лице её было что-то такое – надежда, позитивный настрой, открытость навстречу жизни, – это было новое лицо Британии.

Снимок сделан обычными 50мм линзами, с широкой апертурой (отверстие оптической системы, определяемое размерами линз). Я использовал высокочувствительную пленку, она мне очень нравилась, хотя, наверное, больше её не выпускают. Мне нравилась зернистая текстура, придававшая сходство со статуей.

До сих пор мне эта фотография очень дорога. Интересно, что поделывает та девушка теперь. Может, скрывается где-то в Лондоне, а может, уже умерла, кто знает».

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...