Wednesday, October 24, 2012

Георгий Вицин: «Человек, как муравей, все время должен быть в движении»/ Georgiy Vitsin

Знала, что актер был большим другом животных. Поискала статьи о нём (среди фекалий желтой прессы найти что-то достойное и непошлое - дело весьма непростое; в переставшей быть профессиональной журналистике развелось слишком много медиа-падальщиков; уже даже не стервятники, а помельче — навозные мухи или жуки-могильщики), узнала много нового об этом необычном (особенно для актерской профессии) человеке.

«Если бы я не занимался йогой, то многие мои роли в кино не были столь успешными, — объяснял Георгий Михайлович. — Ведь процесс съёмок — очень тяжёлая муторная вещь. В ожидании, когда тебя снимут, можно просидеть целый день, притом утомиться так, что весь юмор из тебя сам собой выдохнется. Как тогда играть? Но я во время съёмок, несмотря на шум, крик, часто засыпал ровно на десять-пятнадцать минут, тем самым давая организму отдохнуть, расслабиться».

В поликлиники Вицин принципиально не ходил: «А то найдут чего-нибудь, вот и начнёшь думать о своих болячках». На все издержки возраста смотрел со свойственным ему юмором: «Зачем ставить протезы? Если пора сжигать мосты, не меняй их на пластмассовые».

«А вы думаете, что актёры — нормальные люди? Все мы чуть-чуть шизофреники».

«Я много лет проработал, но не воспитал в себе чувства зависти. Меня не волновало, дали мне роль или нет, заплатили на двадцать рублей больше или меньше. Я инстинктивно понимал, что мои коллеги, которые портят себе из-за этого нервы, заблуждаются. Я знал многих людей, которые из последних сил строили дачи, а вскоре после этого умирали в расцвете лет. Нельзя стараться сделать всё».

Еще отрывки из статей об актере.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...