Sunday, September 02, 2012

Здравствуйте-Конничива! / one more Japanese Russophile

Кстати о русофилах-японцах.
Всё забываю написать (себе для памяти) о славной японке Кикио (Kikio) из Токио, изучающей русский язык (и письмо).

"Здравствуйте-Конничива! Я японка и живу в Токио с моим мужом и дочкой. Русский язык мне очень трудно.Абвгдеё,ах!"

У неё есть два блога: 1, 2, в которых она старается писать по-русски и по-английски. Впрочем, блоги давненько не обновлялись, но надеюсь, что Кикио-сан не бросила занятия, или что заботы/ hubby не заставили это сделать...

Вот симпатичный пост о начале:

"Ну,сегодня я расскажу Вам, почему я начала изучать русский язык.
Однажды, внезапно моя дочка сказала с увлеченной улыбкой так:≪Мама..., я решила изучать русский язык.≫ Это было года 4 назад, когда ей было 11 , мне - 39 лет. У нее была старая книга в рукe,которую она купила где-то в букинисте. На странице открытой этой книги о космосе, я видела что-то Алфавит- А Б В Г Д Е Ё... Как только это увидела, у меня была голова кружится. Как сложный! Итак я сказала ей : ≪мне кажется русский язык ужасно трудный.Ты не сможешь.А ты любишь ,например,французский язык? Тогда я знаю его немножко и помогу тебе.≫ Но она упрямо отказалась этот совет и сказала:≪Я хочу изучать русский язык!!!≫ Это был первый раз, который она сказала спонтанно желать начать что-то.

Имя девочки этого шоколада Алёнка, правильно? Когда я смотрю ее лицо, я всегда думаю, кто эта девочка. Я люблю этот шоколад и лицо девочки :)"

* * *
А это из записей за март 2011 (период землетрясения и цунами)

It is a photo at father's house. I took the tidiest part of there. Secretly telling ,the rests were perfectly dirty and messy. I see.With nobody to take care of him,a widower is likely to go to seed...

1.The earthquake 2.The thunder, 3. The fire 4. a father. These have been known as 4 dreads and terrors for us Japanese since the old days ,though it is becoming a little bit different in the present time. I wonder how are in other countries...
To tell you the truth, my mother 's last word to me were "Don't go against father. Listen,he has a little bit of an cold aspect,so if you defy him,he might to expel you and breaks off his relationship with you." Japan-a feudal country of Samurai worriors was male-dominated society and now is still the same ,though there seems progress, little by little ,to advantage for women.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...