Thursday, June 28, 2012

Life is like the surf, so give yourself away like the sea.

«Хулио и Теноч думали, что Луиса спит. Они не заметили, что страх, который не дает ей заснуть, не связан с темнотой или окрестностями».


Brian Eno - By This River

Here we are
Stuck by this river,
You and I
Underneath a sky that's ever falling down, down, down
Ever falling down.

Through the day
As if on an ocean
Waiting here,
Always failing to remember why we came, came, came:
I wonder why we came.

You talk to me
as if from a distance
And I reply
With impressions chosen from another time, time, time,
From another time.



(Луиса по телефону, с Хано):
«Не знаю, скажи матери, что хочешь.
Дай мне договорить, или я повешу трубку.
Спасибо.
Я в любом случае собиралась уйти, твое признание только упростило это.
Я благодарю тебя.
Дело не в мести. Я всегда знала про твои романы, с Кармен и с той девушкой в Барселоне. Я всегда всё знала... Просто надеялась, что ты изменишься.
Моё решение никак с этим не связано, поверь.
Я не могу объяснить сейчас, но очень скоро ты поймешь.
Я не виню тебя. Некого винить.

Ну конечно, я тебя не ненавижу! И пожалуйста, не питай ненависти ко мне.
Послушай! Я позвонила сказать, что люблю тебя, и что ты был для меня всем. Я не жду, что это станет счастливым прощанием, но хотя бы нежным.
Успокойся. Пожалуйста.

Послушай... Ты заметил, что я почти не взяла денег? У меня есть больше, чем мне понадобится. Я оставила ключи в кухне, с запасным набором. Не потеряй ключ от чулана, он единственный.
Я взяла твои футболки с Ибицы – знаешь ведь, как я люблю в них спать.
Надеюсь, ты научишься быть счастливыми, ладно? Я сейчас счастлива.
Береги себя. Прощай».


фильм Альфонсо Куарона И твою маму тоже (2001)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...