Sunday, July 17, 2011

"диета" от Татьяны Друбич: "Я правильно ем: когда хочется"/ Drubich on eating

интервью 1999 года
Друбич:
...в общем, конечно, следить за собой надо. Не потому, что я призываю безумно дорожить жизнью, спортивной формой (я сама неспортивный человек совершенно, просто вынослива от природы) — противен тип людей, озабоченных только функционированием своего организма.
Здоровым надо быть, чтобы не обременять других.
Здоровье — это комфорт, не больше, но и не меньше.

Дм. Быков: 
Насчет еды: многие жрут исключительно в порядке компенсации. Все плохо, настроение никуда — так хоть поем как следует... 

Друбич: 
Это бывает. Есть даже термин такой — «ожирение эмигранта». Такая тоска по родине, что все время что-нибудь ешь. Но на меня в случае ностальгии еда не действует.
Тем более что люди моего поколения на свою родину все равно не попадут уже никогда.

интервью 2009 года:
Дм. Быков: 
...как вы умудряетесь выглядеть, как дочь Татьяны Друбич?

Друбич: ...я правильно ем.
– Мало?
– Нет. Когда хочется.

Татьяна Друбич в "Моём кино"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...