Thursday, April 21, 2011

Кундера — отдельный случай...

Классик мирового кино, одна из ключевых фигур чешской «новой волны», режиссер Иржи Менцель в интервью:
— Экранизировать Кундеру вам никогда не предлагали?

— Кундера — отдельный случай. После «Невыносимой легкости бытия» Филипа Кауфмана он запретил экранизировать собственные книги. Я ездил к нему в Париж по просьбе сына моего друга: он снял короткометражку по одному из рассказов Милана и хотел заручиться его поддержкой для дальнейшего распространения работы по фестивалям. Кундера мне отказал. Я заодно и про себя уточнил, но он был непреклонен. На его двойной отказ я ему сказал, что, пожалуй, подожду, пока он обеднеет, но Кундера мне объяснил, что это уже едва ли когда-нибудь произойдет. При этом я отдаю себе отчет, что не смог бы снять фильм по его книге. ​

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...