Sunday, March 27, 2011

Esquire №65 апрель 2011

источник

**
Неравнодушные интернет-пользователи, оставившие больше всего комментариев на пяти самых популярных русскоязычных сайтах, объясняют, зачем они пишут еще.
"...Я 57-й в рейтинге авторитетности блогеров Яndex. И беру по 2000–2500 рублей за заметку. А тот, кто в этом рейтинге первый, берет по 600-700 долларов. Мне бы тоже так хотелось. Я ставлю по 4-5 постов в день. Начинаю сразу после завтрака — ставлю фотографию и пишу: „Доброе утро!“ А если знаю, что утром буду занят, готовлю этот пост с вечера, он утром автоматически сам выставляется. Зарабатываю уже по 20 тысяч рублей в месяц — столько же, сколько программированием..."
статья
Глубиной мысли поражают "избранные комментарии"

**
Людмила Улицкая, правила жизни:

Неотения — способность недоразвившейся личинки к размножению — наблюдается в природе у некоторых видов насекомых и земноводных. Мне кажется, что это замечательная метафора — современное человечество напоминает именно личинок, которые не достигают взрослого состояния, но об этом не догадываются. Взрослый человек способен созидать, а личинка такой способностью не обладает, поскольку ее предназначение — потребление. В этом смысле современное общество кажется мне личиночным — оно ориентируется на всякого рода потребление: лучшей еды, лучших путешествий, одежды, гостиниц, секса. На этом пути невозможно достичь конечного результата. Где-то впереди мерещится что-то еще более вкусное или неопробованное...

Надо решить для себя вопросы: Кто я? Чего хочу? Нужна ли мне свобода? Готов ли я к ответственности? Могу ли я испытывать сострадание? Есть множество людей, которые совершенно созрели к тому, чтобы задать себе эти вопросы, но никто не сказал им, что такие вопросы задавать нужно, а сами они не догадались.

Личинка человека обладает всеми правами, которыми обладает взрослый человек. Она не обладает обязанностями.

События рифмуются. Я с детства очень хорошо знаю, что судьба готовит нам встречи, невстречи, соприкосновения, парные случаи... С годами это кружево — с рифмами, рефренами, повторами, предупреждениями и даже легкими издевками — делается все гуще, все рельефнее. Не знаю, зачем оно так спроектировано, но наблюдать за этим страшно увлекательно.

С такого большого расстояния, как от бога до человека, разница между грешниками и праведниками не так уж велика. Если мне, обыкновенной пожилой женщине, так жалко людей, то у высшей силы, полагаю, должно быть побольше сострадания. Уж очень несчастные мы создания — злые, жалкие, глупые. Как нас не пожалеть? Животные, взгляните, насколько лучше!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...