Sunday, August 15, 2010

прикинулась раковой больной ради денег и славы/crazy people

Сюжет на France24; потом нашла статью (перевод с англ. мой):

В течение двух лет 23-летняя канадка Эшли Кирилов (Ashley Kirilow) играла роль раковой больной, растравливая сердца знакомых и незнакомых своей трогательной историей. Всем, готовым слушать, Эшли рассказывала, что больна раком – «сначала это была опухоль груди, но потом болезнь распространилась по всему телу». Девушка утверждала, что жить ей остались считанные месяцы. Для вящей достоверности она обрила голову, сбрила брови и выщипала ресницы – стремясь имитировать эффект химиотерапии.
Судя по всему, представление удалось.
Сотни людей оказались одураченными сказкой Эшли и тысячи долларов присланы на её незарегистрированный фальшивый благотворительный счет «Изменение для излечения» (говорят, мошеннице удалось собрать более 20 тысяч долларов).

В своих действиях Кирилов обвиняет семью; в интервью изданию Toronto Star, девушка заявила, что чувствовала себя одиноко и надеялась, что фальшивая болезнь поможет ей воссоединить родителей, которые были в разводе: «Я поступила неправильно. Я просто пыталась, чтобы меня заметили. Я хотела соединить семью... Всё пошло не так, а потом оказалось, что об этом знает весь мир».

Родители девушки, однако, не шокированы её поведением. Отец Эшли, Майк Кирилов (Mike Kirilow), рассказал, что его дочь с детства «любит играть жертву», манипулирует людьми и мечтает прославиться.

Этой сумасшедшей удалось – появилась даже статья в англоязычной Википедии, посвященная ей...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...