Sunday, May 02, 2010

Галлюциногены в медицине/ Hallucinogenic drugs in medicine

На канале Euronews увидела этот сюжет (перевод с английского мой):

"Поколение хиппующих «детей цветов» прославило галлюциногены. А теперь исследователи выясняют, что эти вещества способны облегчить неврозы и страхи людей, больных раком. В исследованиях используют так называемые «волшебные грибы».

67-летняя пациентка страдала приступами паники и беспокойства после того, как ей был поставлен диагноз - рак. «Я хотела участвовать в процессе, который помог бы мне справиться с приступами тревоги. Избавиться от страхов и крайней тоски, вызванных сознанием, что дни моей жизни сочтены».

Исследователь, начавший работу в данном направлении, говорит, что был настроен несколько скептически, опасаясь, что прием галлюциногенов может спровоцировать у пациентов еще большую тревогу и страхи.

Однако все трое пациентов, участвующих в исследовании Университета Нью-Йорка, чувствуют себя лучше: тревога и страхи уменьшились, они спокойнее воспринимают процесс умирания. Побочных эффектов не обнаружено.
Однако пока это лишь эксперимент и окончательные выводы делать рано".

«Тоже мне, бином Ньютона», - как говаривал известный булгаковский персонаж. Открыватель дверей восприятия Олдос Хаксли еще в 1963-м воспользовался целительною силою ЛСД, с тем, чтобы мирно умереть. Наверное, не только он - просто его имя первое приходит в голову по поводу...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...