Monday, May 24, 2010

с Каннского фестиваля 2010 / Cannes 2010

Режиссер Отар Иоселиани

О сегодняшнем мире
"Мы думали, что с падением большевизма всё пойдет лучше. Но пришел разнузданный капитализм: мерзкий, грязный, отвратительный. Когда появилась эта тварь, мы уже ничего не могли поделать".

"Меня беспокоит, когда слишком часто произносят слово «демократия». Меня беспокоит, когда выигрывает большинство. Меня очень беспокоит то, что число кретинов на этой планете растет".

**

Апичатпонг Веерасетакул (Apichatpong Weerasethakul), автор фильма «Дядюшка Бунме, который помнит свои прошлые жизни»:
«Я верю, что душа кочует между людьми, растениями, животными и призраками... История дяди Бунме показывает отношения между человеком и животным, одновременно стирая границу, их разделяющую».

Апичатпонг Веерасетакул проводит параллель между режиссерской работой и темой реинкарнации: «В определенном смысле, съемки фильма напоминают создание искусственных прошлых жизней. Мне интересно исследовать внутренности этой машины времени, какой является кино».

больше о кинофестивале в Каннах

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...