Tuesday, April 27, 2010

When in Rome do as the Romans do - дубайский дресс-код



На вебсайте France24 нашла отзывы о непристойном поведении в Дубае (перевод с английского мой):

«В апреле 2010 пара британцев была приговорена к месяцу тюрьмы – за то, что целовались на публике. Это не первый подобный случай: в сентябре 2008 парочка (опять-таки) британцев была депортирована за секс на пляже.

Только в 2009 году полиция Дубаев арестовала более 6 тысяч человек за нарушение «правил поведения». В документе, опубликованном дубайским исполнительным комитетом, говорится: «Мы терпимо относимся к тому, что женатые пары держатся за руки, однако поцелуи и прочие ласки на публике – это нарушение приличий. (...) Посетители пляжей обязаны носить консервативные купальные костюмы. (...) Нагота строго запрещена; нарушители подлежат тюремному заключению или депортации».

Лубна (почти город под Полтавой) Абдулазиз – эмиратка, она работает в одном из дубайских банков:
«В последние лет пять граждане из западных стран стали вести себя крайне легкомысленно. В торговых центрах они ходят в очень коротких шортах или с оголенной талией, выставив на обозрение проколотые пупки. Несколько месяцев назад в лифте гостиницы я столкнулась с парочкой европейцев, любезничавших друг с другом, не обращая на меня, одетую в абайю, никакого внимания.

Жители Эмиратов много путешествуют, мы открыты для разных культур. Но иногда западные женщины на пляжах ведут себя вызывающе. Дело не только в их крохотных бикини, но и в прилюдных ласках и поцелуях. Обычно это туристки, поскольку иностранцы, живущие в Эмиратах, как правило уважительно относятся к нашим традициям».

Лоранс Тиссо из Франции, живет в Эмиратах два года:

«Я живу в паре минут от пляжа и часто даже меня шокируют туристки, одетые в почти незаметные на теле бикини. Мне кажется, правила поведения на пляжах довольно свободные. В торговых центрах – строже. Меня однажды полицейский попросил прикрыть плечи, когда я пришла в молл в топе без рукавов. Но вообще-то, здесь скорее наказывают бесстыдство, а не одежду».


Согласна - приехав в чужую страну, веди себя прилично и в соответствии с местными правилами. Именно поэтому мне кажется вполне логичным нежелание европейцев видеть рядом с собой дам в никабах (или бурках) - мусульманок с полностью закутанным лицом.
(Тут вспомнила лебедевских брюссельцев и брюссельчанок).

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...