Tuesday, March 30, 2010

случай-ности и со-впадения: 2+1+1

Вспомнилось недавно обсуждаемое:
"I happen to hate New Year's celebrations. Everybody desperate to have fun. Trying to celebrate in some pathetic little way. Celebrate what? A step closer to the grave?"


from Woody Allen's "Whatever Works" (2009)

Сюда же - дни рождения. Как поётся, "Мне уже за тридцать лет, тридцать лет..."

Но я не совсем об этом.
В нынешнем году совпали католическая и православная Пасхи (открытка как раз кстати: тут тебе и традиционные католические зайцы, и православное поздравление на архаичном русском, и общие, как я понимаю, для христиан крашенки-писанки).

Совпавшие Пасхи пришлись на мой день рождения.

Ко всему, арабская автошкола, понятное дело, совершенно равнодушная как к Пасхам, так - тем более - ко дню рождения, назначила мне выпускной экзамен именно на 4-е апреля: а что? Обычный себе рабочий день, воскресенье - день тяжелый, начало трудовой недели...
Надежда на то, что я непременно сдам экзамен, невелика - хоть в себе я вполне уверенна, однако наслышана о жестких эмиратках-экзаменаторшах (в непременных черных национальных балахонах; это дополнительно давит на психику).

Но как бы там ни было - отпраздновать повод останется в любом случае.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...