Thursday, October 08, 2009

Александр Гордон поёт - и "Временно доступен"/Gordon, TV

Наткнулась на «Временно доступен» с Гордоном. Дебильные ведущие (оба с проблемами артикуляции и увязыванием падежов) – Дибров («чиливизор») хоть маскируется, а второй – откровенный дегенерат с неграмотной речью («если совершать набор неких правил») и натужной жовиальностью.
Сюткин (про цензуру) с заученным и всё равно корявым пересказом Довлатова – ну и придурок... («Чё-то какая-то путаница у Валеры в голове,» - вежливо отделался эвфемизмом Гордон).

Кучка высказываний гостя из в целом блёклой (спасибо авторам) передачи:

О вмурованных в стену знаменитостях, высказывающихся на какую-то тему: «Каждый из них не знает, о чем он говорит». Не в бровь; Сюткин с выступлением по поводу цензуры - доказал.

О гостях Гордон-Кихота: «Я не знаю их, как людей. У меня вызывает протест то, что они делают».

«Неприятие вызывают глупость и продажность; иногда - счастливый сплав этих двух вещей».

«Я часто отвечаю на вопрос: хотели бы вы с начала, если да, то с какого момента. Нет. Не хотел бы».

«Циник – это человек, которого дьявол не интересует».

«Цензура – это объявленные правила игры».
«Если бы я мог писать, стал бы я с вами разговаривать. Я бы сидел себе и писал... Не получается, не могу. Это уж точно одаренность, это талант, другой способ мышления. У меня не получается».

«[в доме больше всего не хватает] Дома. Потому что я посчитал: это 38-я квартира за жизнь, которую я снимаю. Очень трудно назвать это домом».

А еще оказалось, что Гордон (Александр, не путать с украинским однофамильцем) дивно поёт – украинские народные песни, предварительно накатив для настроения.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...