Wednesday, August 26, 2009

Гори гори, моя звезда... Анна Герман (14/02/1936 - 25 (26)/08/1982)

Дивный, неповторимый голос, хрустальный, светлый, сказочный....

«Вы хотели мне что-то сказать»
музыка: Е. Птичкин; стихи: И. Шаферан

Осень лес опалила огнем
Серый дождь барабанит уныло...
И понятней теперь с каждым днем
Что любовь не навек приходила.

Листьям падать, дождинкам плясать,
Не вернется ушедшее лето.
Вы хотели мне что-то сказать?
Или просто почудилось это?

Листья всё еще ярко горят,
Но уже у зимы на примете
Листья желтые нам говорят,
Что бывают разлуки на свете.

И нельзя ничего доказать
Избегая прямого ответа.
Вы хотели мне что-то сказать?
Или просто почудилось это?

Невозможно любовь навязать,
Смолкла музыка, песенка спета.
Вы хотели мне что-то сказать?
Или просто почудилось это?

**
Музыка: П. Булахов; Стихи: В. Чуевский
Поёт Анна Герман

Гори, гори, моя звезда.
Звезда любви приветная!
Ты у меня одна заветная,
Другой не будет никогда.
Ты у меня одна заветная,
Другой не будет никогда.

Звезда любви, звезда волшебная,
Звезда моих минувших дней!
Ты будешь вечно неизменная
В душе измученной моей!
Ты будешь вечно неизменная
В душе измученной моей!

Лучей твоих неясной силою
Вся жизнь моя озарена.
Умру ли я - ты над могилою
Гори, сияй, моя звезда!

Умру ли я - ты над могилою
Гори, сияй, моя звезда!

**
Письмо Шопену
П. Бояджиев - В. Максимкин, русский текст И. Кохановского

Когда закат ложится на поля, одевшись в свет и тень,
Приходишь ты.
В вечерней мгле приветствуют меня шуршание травы
И блеск воды.

И слышу я, как музыка листвы, что ветром рождена,
Летит над землей.
И звуки вновь прозрачны и чисты, знакомы и близки
Как дом родной.

Приходит ночь от млечного пути, все листья в блестках роз
Дрожат светло.
Но прежде чем отсюда мне уйти, я музыке твоей
Вдохнул вино.

В душе моей мелодия твоя, в ней радость и печаль,
И жизнь, и мечты.
Когда закат ложится на поля, одевшись в свет и тень,
Приходишь ты.

Приходит ночь от млечного пути, все листья в блесках роз
Дрожат светло.
Но прежде чем отсюда мне уйти, я музыке твоей
Вдохнул вино.

**
Анна Герман "А он мне нравится..."


**
"Эхо любви"
Музыка: Евгений Птичкин; Стихи: Роберт Рождественский

Покроется небо пылинками звезд
И выгнутся ветки упруго
Тебя я услышу за тысячу верст
Мы эхо мы эхо
Мы долгое эхо друг друга
Мы эхо мы эхо
Мы долгое эхо друг друга

И мне до тебя где бы я ни была
Дотронуться сердцем не трудно
Опять нас любовь за собой позвала
Мы нежность мы нежность
Мы вечная нежность друг друга
Мы нежность мы нежность
Мы вечная нежность друг друга

И даже в краю наползающей тьмы
За гранью смертельного круга
Я знаю с тобой не расстанемся мы
Мы память мы память
Мы звёздная память друг друга
Мы память мы память
Мы звёздная память друг друга

Мы память мы память
Мы звёздная память друг друга
Мы память мы память
Мы звёздная память друг друга.

Она умерла во сне в ночь с 25 на 26 августа 1982 года.
Ей было 45 лет.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...