Monday, May 18, 2009

Заповеди Гениса / Genis's Commandments

– Другая книга, которая вошла в «6 пальцев», называется еще хуже: «Заповеди». Я написал заповеди и не вижу здесь большого святотатства. Однажды я прочитал в интернете: «Нельзя сказать, что заповеди Гениса намного лучше, чем у Моисея». Я тоже так считаю. Но они мои, и в этом вся разница. Эти заповеди – попытка обобщить мой жизненный опыт… У меня есть заповеди «Не учи ученого», «Не горюй»… Последняя заповедь называется так: «Не дай Бог».

(из статьи)

"Заповеди" (взятые с сайта журнала Эсквайр, или отсканированные мной) приведены здесь. Не хватает заповеди №9 (Не учи ученого) - этого номера (сентябрь 2007) журнала у меня нет, а сайт не обновляется.

UPD: "Некрологи с Александром Генисом"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...