Thursday, March 19, 2009

Гордон "приложивший" Дали

Т. Канделаки: Я люблю Дали – гламурный.
А. Гордон: Кстати, отвратительный вкус, чудовищный вкус.
Т. Канделаки: Очень гламурный. А я люблю Дали, мне нравится Дали!
А. Гордон: Омерзительно. Тина, признаться в том, что вы любите Дали на этой программе равносильно гражданской смерти. И после этого вы говорите, что гламур – это вкус?

Петр, Рязань, 23 года
Александр, добрый вечер. Вопрос не совсем по теме сегодняшней передачи [Жириновский]. Насчет предыдущей [Усков]. За что так сильно Дали-то приложили? Очень интересно знать Ваше мнение. Заранее спасибо.

Александр Гордон
Личная годами сформировавшаяся неприязнь не только к художественному явлению, которое называется сюрреализм, но и к одному из отцов-основателей. Я имел возможность посмотреть много ранних работ Дали, чтобы убедиться, что без сюрреалистической шелухи, он, на мой вкус, просто скверный живописец. А весь его сюрреализм порожден тем обстоятельством, что, родившись в 10 км от Франции на испанской границе, он всю жизнь доказывал себе и остальным, что он не хуже французов. Искусство может бороться с комплексами, комплексы не могут создавать искусство.
(из вопросов-ответов)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...