Monday, December 15, 2008

Esquire №39, декабрь 2008: фрик-шоу

Издание радует очередной подборкой всевозможных фактов и историй в подтверждение ущербности "венца творенья" - человека. В редакции наверняка есть как минимум пара человек, обязанность которых состоит в том, чтобы копошиться в Интернете в поисках ярких примеров freaky human nature

Фотограф Питер Фельдстайн (Peter Feldstein, The Oxford Project) в рамках своего проекта в стиле "было-стало" сфотографировал жителей городка Оксфорд, штат Айова – в 1985 и 2005 годах. Больше снимков потрясают истории позирующих.

Вот эта, например:

Брайанна Лекнесс: «Мама оставила меня в церкви, когда мне было три года. Она путешествовала с бродячим цирком, который в конце концов разорился. Когда у матери и отчима было плохое настроение, они срывали его на мне. И вот она бросила меня в церкви с нашим псом Фредди...
Там [в Де-Мойне] я и живу последние шесть лет. Я познакомилась с парнем из Гондураса, который ни слова не говорил по-английски. Я забеременела, и мы расстались. После этого я стала ходить на вечеринки. Полюбила пиво. Как-то я познакомилась в баре с другим парнем и снова забеременела. Сейчас я живу с отцами обоих моих детей и еще с одним парнем».

Или: "Собираю мусор, подбираю вешалки в зале, мою туалет, двери и зеркала. На них много пятен. В последнее время я хожу стрелять по мишеням. Ты можешь стрелять сколько угодно и никогда об этом не пожалеешь".
(Джим Хойт-мл.)

Правда, на сайте-оригинале истории отличаются от Эсквайровского стёба - тот же Jim Hoyt, например.

Следующий пример - дурновкусие (и косноязычие, судя по коротеньким комментариям) автомобилистов, украсивших свои машины аэрографией.

Не только местные жители славятся отсутствием интеллекта. В статье о сайте весёлой американки, на котором можно заказать негра на прокат (http://www.rent-a-negro.com/) подивила не столько собственно идея и рекламный текст, сколько анкеты-заказы: «Мне трудно сформулировать свои мысли на письме». Браво. Каков же должен быть автор этой дивной фразы в устном общении.

Не удержусь, чтобы не процитировать прочувствованную речь американского патриота и донора спермы (статья под названием «Семена раздора»):
«У меня опасная и трудная работа в пожарном департаменте Нью-Йорка. Если я, упаси Господь, умру, я хотел бы оставить что-то после себя, типа отпечаток во вселенной. Я горжусь тем, что веду свой род от умных и сильных литовцев, англичан и немцев, и что я американец во втором поколении. Я - последний носитель своей фамилии; я работаю и жертвую свою сперму во славу моей семьи, моей страны и меня самого. Я хочу помогать приносить пользу людям, пока я жив, всеми способами, будь это пожарный департамент или криобанк».
Гевин, пожарный, 34 года
.
Аминь.

Ну, и еще "штрих к портрету" – «Кредитные истории»: простые россияне рассказывают, как они опрометчиво залезли в кредит, приобретая всяческие вожделенные предметы. Особенно запомнилась почтальонша, пардон, «оператор почтовой связи» Лариса 32-х лет, которая приобрела в кредит мобильник стоимостью в четыре своих оклада: «Я представила, как буду доставать его из сумки, и в глазах окружающих чего-то буду стоить».

Запомнившиеся высказывания Барака Обамы:

"Меня поразила одна история, случившаяся со мной на Украине, куда я приезжал с сенатором Диком Лугаром (соучредитель программы совместного снижения угрозы, образованной в 1991 году и направленной на уничтожение биологического, ядерного и химического оружия и систем его доставки в России и на постсоветском пространстве. — Esquire). Мы инспектировали лабораторию по разработке биологического оружия в Киеве — неприметное такое здание в самом центре многомиллионного города. Внутрь мы прошли через хлипкую ограду, замки — вы бы такие даже на свой чемодан не повесили. И вот, заходим мы в эту лабораторию, и наш гид подводит нас к маленькому такому холодильнику. Открывает, а внутри — ряды пробирок, один за другим. Она их вынимает — пробирки позвякивают, — ставит на стол, а потом начинает объяснять: вот здесь — сибирская язва, а здесь — чума. Это я к тому, что в сфере безопасности химического и биологического оружия нам еще очень многое предстоит сделать.

Попытки провести закон против людей, с которых сваливаются штаны, — это пустая трата времени. Нам нужно заниматься созданием рабочих мест, совершенствованием образования и здравоохранения, войной в Ираке, так что любому чиновнику, который обеспокоен спадающими штанами, следовало бы подумать о настоящих проблемах. Учитывая все вышесказанное, хочу заявить: братья, ну подтяните же вы штаны. Вы же идете по улице со своей мамой, со своей бабушкой, а у вас трусы торчат. Ну что это такое? Вы чего вообще? Есть такие проблемы, которые нельзя решить с помощью законов, но это не значит, что вы, ребята, не должны понимать, что делаете, и уважать других людей. Знаете, есть такие люди, которые не хотят видеть ваши трусы, — и я один из них."

Кстати, наконец-то начали обновлять вебсайт журнала. Поклонники Леонардо Ди Каприо могут узнать, что и у него есть правила жизни. В основном они касаются заботы о защите окружающей среды и неустанных попыток актёра, - настораживающих своей настойчивостью, - напомнить, что он – не гей.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...