Wednesday, October 29, 2008

Художница Сара Горовиц / Sarah Horowitz

В основу новой серии гравюр и рисунков Сары Горовиц (Sarah Horowitz) положен окружающий мир природы. С помощью памяти и наблюдений, Сара изучает формы своих объектов. Память о деталях натуры - самый важный элемент её работ.

Горовиц объясняет: «Черпая идеи работ из жизни, я должна забыть все маки и артишоки, виденные мной прежде, чтобы увидеть их заново, новыми глазами; увидеть то, что находится передо мной, но в то же время, для создания смысловой наполненности я обращаюсь к памяти».
(источник, перевод мой)
*
Сара Горовиц получила степень бакалавра, работая графиком (инталия - глубоко вырезанное изображение на отшлифованном камне или металле; литография; чеканка и оформление книг) в Амхерсте, университете штата Массачусетс, а также преподавал в Художественном музее и Государственном университете в Портленде. Она работала в студии Хансъюрга Бруннера (Hansjürg Brunner, род. 1942) в Берне, Швейцария; в Графической мастерской Эдинбурга, Шотландия, а также в студии Жака Барри (Jacques Barry) в Лионе, Франция.
С 2000 года является членом художественного Ателье Марс в Портленде.
Название её издательства, Weisedruck, образовано из двух слов: в честь печатного станка её дедушки в Швейцарии, Шудельдрук (Schudeldruck), и «Wiese», - поток, которым отмечена границ между Швейцарией и Германией, и который стал спасительным маршрутом для еврейских беженцев в годы Второй Мировой Войны.

Особая отметка: эта книга - личная копия художника, и не продаётся.
(источник, перевод мой)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...