Thursday, June 19, 2008

Esquire №34, июнь 2008

Выпуск - на диво - лишен привычной уже рекламы на каждой второй странице и мощных картонных вставок (редакция обрела иные источники существования?). Посему непривычно худ. И столь же неинтересен (а надо было держать слово и не покупать).

Запомнилась "курносая грудь Ворониной" в "72-х словах Лены Элтанг"; несколько фраз Леонида Броневого – не новизной содержания, а тем, что разразился ими молчун, - и рассказ Этгара Керета "Девяностый".

Да, еще лаконичная Ксения Раппопорт (10 вещей о женщинах) с фразами "В это никто не верит, но есть женщины, равнодушные к драгоценностям" и "Некоторые комплименты отбивают желание продолжать общение".

UPD: Пролистывая этот выпуск некоторое то время спустя отметила еще "Брожение умов" - подборку высказываний известных и без- граждан. На животрепещущую тему "Почему вы так много пьете?". Статья остроумно проиллюстрирована фотографиями белочек. Отрывки:

"Олег Нестеров, музыкант, писатель
Когда Иоселиани спросили, мол, вот вы, наверное, счастливы, делаете такие вещи интересные, он ответил: «Вы что, дураки? Я счастлив, когда я за столом сижу с друзьями». Я эти слова постоянно вспоминаю. Бокальчик красного вина - это, вы уж извините, как помолиться. Честно говоря, последние годы я не представлял себе, как это можно прожить целый день и не возблагодарить за это судьбу. Потом алкоголь - это стимулирование организма. Организм ведь, в общем-то, не понимает, зачем нужно суетиться, работать, но знает, что в конце дня его ждет красное вино. И все приобретает некую завершенность, логику. Такая формула помогает нормальному мужчине выживать.

Алексей Агранович, президент компании IDI Group
Алкоголь для меня - это инструмент. Он обостряет восприятие - я начинаю замечать нюансы. Обычно ведь живешь в привычном ритме, и у тебя как будто мозоли на глазах, на ушах, на всем. А алкоголь в какой-то момент эти мозоли нейтрализует. С другой стороны, перестаешь смотреть на себя со стороны, концентрироваться на себе, слетают комплексы, жить становится легче. Крепко выпить - это все равно что сходить в хороший театр или даже сыграть в хорошем театре.

Максим Кронгауз, филолог
Есть некие действия, которые носят коммуникативный характер. Ну, скажем, курение. Курят, чтобы проводить время вместе. Я, правда, не курю, но точно знаю, что это так. Пить, конечно, тоже приятнее в компании. У меня есть строгое распределение напитков по видам коммуникации: вино я пью за обедом с семьей, портвейн только зимой за неспешной беседой, дорогой коньяк я пью несколько раз в год, когда встречаюсь с определенными знакомыми. Впрочем, для меня кофе даже более коммуникативная вещь.

Алексей Зимин, ресторанный критик
Ты можешь выпить для того, чтобы не стесняться своего английского произношения. Или чтобы какая-нибудь мелочь вдруг обрела в твоих глазах зачем-то нужный масштаб. Можешь пить ради того, чтобы на несколько часов стать душой общества и наговорить глупостей на год вперед. Или, наоборот, выпить, чтобы еще глубже утонуть в одиночестве. Или просто выпить, чтобы просто выпить. Вообще, это история про то, что Честертон считал принципиальным человеческим отличием от всех прочих существ, - способность пить, не испытывая жажды. "

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...