Thursday, June 12, 2008

Кошатница Наталья Варлей

Когда-то в моей квартире жило до пятнадцати кошек, сейчас осталось восемь. Любовь к этим животным началась с помойного котенка, которого пришлось отмывать и долго лечить. Котенок вырос и превратился в красавицу Асю. Я считаю кошек природными медиумами — однажды они спасли мою маму от сердечного приступа. Времени на этих восхитительных созданий мне не жалко.
(из интервью)

О ее кошках - их у актрисы девять - ходят легенды. "Они для меня члены семьи! Все они - Зарплата, Пенсия, близнецы Бондик и Пондик и т.д. - родственники, нерозданные котята. Кроме Киски, которую поклонницы подбросили моему соседу на-найцу Володе Асимову. Моя мама долго не могла смириться с тем, что у меня столько кошек. Но однажды, когда ей стало плохо с сердцем, они буквально облепили ее и - полегчало. С тех пор она относится к ним с уважением.
Когда у меня начинают болеть суставы, позвоночник (память о травмах в цирке), они начинают журчать, "петь" и мять меня. Вскоре я начинаю чувствовать, что возвращаются силы и боль прекращается. Так что кошки - самые сильные домашние лекари".
(из статьи)


— Я знаю, вы кошачья мама. Сколько у вас всего нынче подопечных?
— Всего четыре — три кота и кошка. И они уже старые... Очень их берегу и забочусь о них. А они — обо мне. Нет ничего замечательнее, когда ты читаешь под мурлыканье прильнувших к тебе кошек! Их любовь очень греет. (из интервью)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...