Monday, November 26, 2007

неча на зеркало пенять...

главный закон консьюмеристской цивилизации. В формулировке Ролана Барта он звучит так: "реклама не создает, а отражает массовую психологию". Это значит, что вся наша культура работает на обратной связи. Нам продают лишь то, что мы покупаем.
(Генис, "Пейзажи": Прозрачный пейзаж)
Мода стала всеобъемлющей, а значит, в нее нельзя не попасть. В ней ценится не стиль, а эклектика, не вкус, а беспринципность, не самовыражение, а утонченный обман. Вместо того чтобы маскировать наши недостатки, подчеркивать достоинства и выражать дух эпохи, мода учится расщеплять индивидуальность, создавая фантомные личности. Благодаря рекламной экспансии, мы постоянно живем накануне праздника.
(Генис, "Вавилонская башня")

UPD
еще на тему - у Славоя Жижека

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...