Tuesday, July 31, 2007

Кшиштоф Кесьлёвский "О себе"

Кшиштоф Кесьлёвский говорил: «Я считал необходимым отдавать долги людям за те чувства и открытия, которыми я им обязан».
Фильмы Кесьлевского для меня значат очень много, так что я могу сказать о себе, что обязана ему великими открытиями...
Много лет хранятся у меня журналы с его книгой «О себе». Я публиковала отрывки из нее, но этого кажется мало - недосточно; недостойно.
Мне захотелось поделиться всей книгой, целиком - бесценным документом о жизни и творчестве Кесьлевского. Многое, о чем рассказывает Мастер - его детство, начало творческого пути, формирование приемов, размышления о жизни и кинематографе - не найти больше нигде; эта информация уникальна.
Надеюсь, что блог пригодится многим и поклонники этого гениального режиссера оценят важность книги - и для более глубокого понимания его фильмов, и для более полного осознания масштабов его личности.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...