Tuesday, July 24, 2007

...интервью Аллы Демидовой

Читала интервью Аллы Демидовой.
Театр я не люблю, в кино видела ее всего несколько раз (один из фильмов – «Стакан воды», о котором она говорит, что никогда его не смотрела). Но эта актриса вызывает мой живой интерес.

Безусловно, она – царственна; личность незаурядная, многое в ней вызывает уважение (цепкий ум; независимость – при такой профессии – почти невозможность; презрение к толпе; любовь к животным...)

Набралось много отрывков из интервью (вспоминала «Бегущую строку памяти» - отголоски в интервью).

Занятно, как нежданно «ссыпаются» совпадения: как и недавно читанный Алексей Рыбников, она оказалась потомком дворян. Что ж, когда «можно и модно» - чего только не узнаешь...

Как раз читала моэмовский «Театр» - совсем другая «волна», конечно. Но подумала о неизбежной маске – к Алле Сергеевне она, мне кажется, прилипла; игра – везде; всё – на алтарь - имиджа, (грядущей) легенды... Впрочем, это, наверное, профессиональное актерское.

Еще - Алла Сергеевна настойчиво упоминает: "Мне всегда было 40 лет". Это напомнило мне слова Мерил Стрип: "Я только в 40 лет стала чувствовать себя гармонично. И в 5 лет я уже была 40-летней женщиной".

Недавно смотрела фильм со Стрип и в очередной раз поразилась её способности меняться, менять внешность. Демидова тоже это умеет: "...я сильно меняюсь даже в зависимости от настроения. Сегодня одно, завтра другое - соответственно и другое лицо. Один покойный критик писал, что мое лицо - как холст: что захочешь, то и нарисуешь". На мой взгляд, неоценимое качество для актрисы.

Интервью - разных лет. Очень интересно было следить за изменениями – мнений, взглядов, интерпретаций: например, в ранних интервью горевала, что была заброшенным одиноким нелюбимым ребенком (Я росла в семье, где мною совершенно не занимались, я была лишена той любви, которая присутствует в других семьях...); позднее стала говорить об отце и матери с большей теплотой.

Это не ложь, просто (даже будучи цельной личностью, как Алла Сергеевна, например) – человек меняется со временем.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...