Friday, June 08, 2007

"улыбайтесь, господа..."

Я постоянно брюзжу о мерзостности человеческой природы в разнообразнейших её проявлениях - поводов, увы, без числа.
Но бывает же и хорошее.
Недавно случайно разговорилась на улице с чýдной девочкой. Было утро, прохладно; народу на улице немного. Я обогнала её на пустынной дорожке не проснувшегося еще «спальника». Упитанный симпатяга-таксик - с которым девочка (ну, девушка - лет 17) гуляла - настойчиво зацокотал вслед за мной. Я обернулась к нему с улыбкой (люблю домашних животных, а в компании своих опекунов они вызывают мой живой интерес: и неизменным сходством с хозяевами, и деловитым достоинством, с каким прогуливаются). Девушка вынула из ушей плееровые втулки (слушала музыку). Я сказала, у меня кот также цокотит по квартире коготками. Она заулыбалась, мы некоторое время шли рядом. Поговорили про питомцев – оказалось, у неё есть еще две кошки. Как водится у любителей живности, посоветовались насчет правильного питания (сухой корм вреден для почек...). Ничего особенного – а приятное утро, запомнилось.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...