Sunday, June 03, 2007

Ода...

... люмпенам-жителям Оболони (Киев):

Мой сосед по утрам доедает бычки папирос,
Как обычно проснувшись одетым.
И глядит в потолок, изучая еврейский вопрос,
В ожидании вечного лета.
Совершенно неясно, что он сделает завтра.
(из песни "Зоология" группы "Несчастный случай")


Мой (собирательный образ) сосед также: бросает из окон/балкона - свои недоеденные бычки папирос; пластиковые/стеклянные бутылки; драные предметы люмпеновского гардероба; упаковки из-под стирального порошка/хлопьев, Бог весть чего еще; его спутница-неандерталка - использованные тампоны... Выбивает пылесос/тряпки-коврики (чистоплотный!) прямо на лестничной клетке; тихими летними вечерами любит поджарить сальных шкварок (прямо на балконе, судя по въедливой всепроникающей вони); слушает "Русское радио" либо такой же адский трэш - очень громко, чтобы все вокруг могли оценить его вкус и позавидовать настроению, и делает много чего еще столь же поэтичного.
Киевский сосед ничем не отличается от своих харьковских собратьев-люмпенов.
"Совершенно неясно, что он сделает завтра".


A мы привыкли при виде ментов делать руки по швам,
вдруг решат покомандовать нами?
Мы привыкли подолгу глядеть из окон по утрам -
Вдруг опять перекрасили знамя?

Я готов предугадывать мысли людей и собак.
Но мышление устриц - это какой-то мрак.
Совершенно не ясно, что придумают завтра.

Зоология.
Это зоология, зоология...
И вы можете сделать меня козлом,
можете сделать меня послом,
можете выстроить мне дворец,
можете завтра спалить мой дом,
можете бредить моей головой,
можете торжественно спать со мной,
но вам не удастся только одно -
это скрестить меня с собой!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...