Friday, February 02, 2007

Esquire №18 январь'07: Вымирание; завещание; Уокен ("Esquire" январь 2007)

Январский «Esquire» тонок (в прямом смысле – нет обилия плотной картонно-листной рекламы и меньше страниц вообще).

Что запомнилось:

Животные, которых мы потеряли

В 2006 году Всемирный союз охраны природы выпустил очередной Красный список исчезающих видов, который зафиксировал, что в последнее время в мире вымерло 784 вида животных и растений, в частности 100 видов млекопитающих, 34 – амфибий и 25 – рептилий.
А 7 июля было официально объявлено, что полностью вымер западный черный носорог (Diceros bicornis longipes).
Особи этого вида могли достигать 3.8 м в длину, 1. 7 м в высоту и веса в 1.350 кг. Они обитали в саваннах Центральной Африки, последний такой носорог был зафиксирован в Камеруне.

**
Знают ли ваши близкие, как вас хоронить в случае вашей смерти

http://www.prof-ritual.ru/
Да. Есть подробные распоряжения – 10.17 %
Да, приблизительно – 18. 64%
Думаю, что знают – 10.17%
Думаю, что не знают – 10.17%
Нет – 49.15%
Мне на них наплевать – 1.69%

**
Правила жизни. Кристофер Уокен, актер, 63 года, Нью-Йорк


... К меня нет компьютера, у меня нет мобильного телефона и нет наручных часов.

...Моё любимое занятие – сидеть дома со сценарием и учить роль. Я актер, у меня нет хобби, нет детей и я не люблю путешествовать.


**
Борис Акунин (Настоящее имя Григорий Чхартишвили):

Всю свою жизнь я находился под сильным влиянием японской культуры и японского отношения к жизни. И один из самых важных уроков заключается в том, что к делу, которым ты занимаешься, следует относиться не просто как к способу заработать на жизнь, или выдвинуться, или прославиться, а как к Пути.

В Японии человек может работать кондуктором в электричке или пекарем, но при этом относиться к своему делу с почтением и полной отдачей. Искать в нем смысл жизни. И действительно, не столь важно, чем ты занимаешься. Важно двигаться к совершенству.

**
[орфоэпическое: в одной из статей покоробила фраза «про планы на будущее» (c. 131) - а что, можно строить планы на прошлое?]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...