Tuesday, December 19, 2006

"Я в шоке!"

Как-то днём я клацала по каналам ТВ. Наткнулась на прекрасную «Мне нравится, что вы больны не мной...». Песня сопровождала танец Дапкунайте и Жулина в «Звездах на льду». С того времени стала смотреть – в основном, из-за этой пары, поскольку в общем к фигурному катанию отношусь, ммм, скептически (очень люблю эпизод в "Копейке" Дыховичного, про папу и маму, которые любили две вещи - колбасу и фигурное катание; так по-советски), а само шоу - типичная агитка: даёшь развитие советского... тьфу ты - российского спорта!
А всё-таки - чудо, как хороши!

Отрывки из интервью Ингеборги.
- Это все вообще для чего? Для пиара? Артисты же должны напоминать о себе...
- Объясняю. Я это делаю абсолютно для себя. Чемпионы мира со мной - лучшие в мире! Я люблю быть с лучшими в мире, кто бы они ни были: это может быть крановщик, слесарь, фигурист. Лучшие в мире фигуристы учат меня кататься на коньках! Жулин - гений. И Авербух - гений.

- Это для тебя все-таки работа? За это платят деньги?
- Не буду отвечать на этот вопрос. Не хочу про деньги. Я не смотрю на это как на работу (хотя это, конечно, работа). Ты видел, как я играла Орлову?! Это был лучший наш номер! Мы с Жулиным сделали номер из "Веселых ребят": он - Утесов, я - Орлова. А старые песни о главном! Мы выбрали "Мне нравится, что вы больны не мной".

- Советские люди очень любили фигурное катание. И сейчас все смотрят, потому что опять застой.
- Не буду комментировать это. И вообще, я не согласна с тобой. Просто это зимний вид спорта, он в России популярен: у нас же большая зима. Я сама теперь промоутер фигурного катания, потому что это и красиво, и полезно. И очень хорошо мне сказал Башмет: "А когда я увижу тебя в трусах вниз головой?" - "Только на льду!"

- На льду я научилась новому русскому языку. Спортсмены знаешь, как говорят? "Я в шоке". То есть в восторге. Это у них самая большая похвала. Я сказала это по ТВ, когда у меня брали интервью: "Я в шоке". И теперь мне все шлют SMS-ки: "Я в шоке".

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...