Thursday, December 14, 2006

Первые итоги, или О завидном постоянстве

"Human nature is the fundamental nature and substance of humans, as well as the range of human behavior that is believed to be invariant over long periods of time and across very different cultural contexts."

Я наивно (или попросту глупо) полагала, что с переменой «площадки для игр в эксгибиционизм» (попросту - сервиса, предоставляющего блогговое пространство) изменятся мои читатели. Но нет – видимо, писать о том, что интересно мне - так, чтобы это стало интересно кому-то еще – не умею, получается хреново. Народ приходит поглазеть исключительно на этот дневник, игнорируя более важные для меня – о защите животных, с переводами, цитатник, ради которых всё и затевалось, собственно... То же самое было в ЖЖ; время от времени вскидывалась удивлённо: это только у меня так, или у всех? Что наиболее важное остаётся незамеченным...
А ведь этот, ЛенКин, дневник создан последним и как-то «между прочим»; и здесь я пишу, скорее, «ни о чем».

Еще одна моя глупость – в надежде, что вместе с переменой пространства переменится и human nature читателей / писателей. Эта надежда - просто гомерически смешна!
Здесь такие же люди. Им не интересно читать про мучения животных или про мнение Кундеры о европейском романе. И все, как и я – безудержно графоманят. Хотят говорить.

Наблюдается также явление, раздражавшее меня в ЖЖ невероятно: ты отключаешь возможность комментировать анонимно – отлично! К тебе начинают заглядывать те, у кого журналы только для друзей. Так: кто-то что-то сказал – необязательно обидное, просто вполне естественная реакция - узнать, кому сия мысль принадлежит. А фигушки и широких (нехороших) улыбок: «журнал только для друзей», вход только по пропускам, не влезай – убьёт. Мне почему-то казалось, что при включении некоторых ограничений на комментарии здесь подобного быть не может. А поди ж ты.

Хотя – всё общение в Интернете - такой авантюризм...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...