Friday, June 16, 2006

Esquire, июнь 2006 №12

Роман Балаян:
Финальный кадр «Ночей Кабирии»: велосипедисты и улыбающаяся Мазина. Этот крупный план и сейчас у меня перед глазами, лучший пример катарсиса. Существует классический американский хеппи-энд. А Феллини удалось снять хеппи-энд европейский. Он заставил героиню улыбнуться, придумал велосипедистов, которые, как пчелы на мед, слетаются к ней в конце. Но в отличие от американских финалов ее улыбка не означает, что жизнь удалась.

Алексей Герман, Александр Сокуров, Роман Балаян, Александр Митта, Эльдар Рязанов и другие хорошие режиссеры рассказывают о самых грандиозных кадрах в истории мирового кинематографа, а журнал Esquire проецирует эти кадры на московские дома.

**
Гаэль Гарсиа Берналь:
Я не веду с Голливудом войну принципов. Просто большинство ролей, которые мне предлагали в Штатах, были безобразными. В их сценариях нет смысла.

Новая латинская волна? По мне, это такой же бред, как и термин «новый Джеймс Дин». Они называют меня латинским Джеймсом Дином, забывая, что в истории остаются работы, а не модные течения и затейливые названия.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...